Тестировать новинки это всегда просто, но что делать, если на рынке уже есть новое поколение, а старое все также пользуется колоссальным спросом? Это не относится к рынку легковых автомобилей, так как новое поколение всегда затмевает старый модельный ряд. Сегодня я расскажу о тесте коммерческого автомобиля, который можно встретить каждый день на улицах любого города.

Ford Transit V-ого поколения выпускается с 2006 года и за эти 7 лет он сумел завоевать репутацию лучшего и самого неприхотливого фургона. Когда я ездил по улицам города на Транзите, то стал замечать, как много этих фургонов используют абсолютно в разных сферах деятельности, начиная от карет скорой помощи и реанимации, заканчивая крупными банками и популярными интернет-магазинами.

Впечатления.

В начале 2013 года в России начались продажи нового поколения Ford Transit Custom, который, буквально, на следующей неделе окажется у нас на тесте, так что следите за новостями. Мы специально решили протестировать старую модель, что бы иметь представление о настоящем фургоне, так что с новым поколением Транзита разобраться будет намного проще.

Нам досталась версия с низкой крышей, короткой колесной базой и дизельным (2,2 литровым) двигателем мощностью 110 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Transit.jpg

Первое, что я заметил, когда сел в салон это огромные зеркала бокового вида. Очень непривычно было управлять таким длинным автомобилем, но надо отдать должное автолюбителям Санкт-Петербурга, так как на дороге меня всегда пропускали, наверное, это особенное отношение к водителям фургона, понимание, а может и просто солидарность.

Непривычным для меня стало отсутствие зеркала заднего вида, ведь у нас был кузов фургон, где оно даже не предусмотрено. Сразу хочется отметить, если вы собираетесь покупать этот автомобиль, то не стоит отказываться от парктроника, так как для этого автомобиля это не опция, а просто необходимость.

Рынок

Конкурентов у него много, но все равно цена имеет очень большую роль, поэтому все конкуренты остались позади, почти все. На мой взгляд, главный конкурент Транзита - Volkswagen Transporter, разница между самыми дешевыми вариантами Transit (1.102.900 рублей) и Transporter (1.141.200 рублей) не так велика, поэтому оба автомобиля лидируют по продажам в своем классе, но Transporter обойдется вам дороже при таком же наборе опций.

Остальные конкуренты предлагают свои автомобили дороже, да и на дорогах их встретишь не так часто, а ведь это очень важный показатель. Также конкуренты не готовы предложить выгодные условия на дополнительное оборудование, которое в полном пакете предложит любой дилер автомобилей Ford.

Проанализировав рынок коммерческого транспорта я понял, что тут дело выбора, если вам нужен надежный, недорогой фургон для работы, то смело берите Transit и вы никогда не пожалеете, если вы преследуете другие цели, например, перевозка людей (не маршрутка) или семейный фургон, то стоит рассмотреть другие варианты.

Управление и использование

Разница между управлением обычным легковым автомобилем и фургоном просто невероятная, так как тебе нужно просчитывать размеры своего автомобиля каждую минуту, он широкий и длинный, поэтому с парковкой могут возникнуть проблемы, но стоит выехать на трассу или на безлюдную дорогу, как забываешь на каком автомобиле ты едешь, это ощущение очень приятное.

Transit1.jpg

Дизельного двигателя объемом 2,2 литра хватает, но если фургон не нагружен, то существует ощущение дискомфорта, так как в дождливую погоду заднюю часть автомобиля слегка заносит. При сухом асфальте фургон ведет себя стойко и вцепляется в дорожное покрытие.

Хочется отметить «честность» бортового компьютера, который показывал настоящий остаток до заправки. На полном баке я проехал ровно столько, сколько было показано на экране (более 500 км), средний расход получился около 7-8 литров, во многом такому расходу способствует 6-ступенчатая МКПП.

Итоги

За 3 дня использования Ford Transit я ни на секунду не усомнился в его успехе. Простота Транзита и в тоже время универсальность подкупит потенциального покупателя, но всему приходит логическое завершение, поэтому Transit V в скором времени снимут с производства и он уступит дорогу совершенно новым коммерческим автомобилям компании Ford.


Вариации кузова

Новая папка.jpg

FordTransitVan_Bodystyles.jpg

Подробно ознакомится с вариантами кузова, ценами и наличием автомобилей Вы можете на сайте официального дилера Ford по ссылке

Выражаем благодарность компании Рольф Витебский за предоставленный автомобиль и лично руководителю отдела маркетинга Екатерине Горшковой за организацию тест-драйва.

Автор: Смирнов Михаил