Солнце беспощадно плавило асфальт, весь город спасался от жары, а нам захотелось протестировать что-нибудь «холодненькое», как вдруг я вспомнил про сказочного персонажа моего детства — снежного человека и сразу понял, какой автомобиль мне стоит опробовать. Конечно же это Skoda Yeti, который так полюбили в нашей стране.

1.jpg

Автомобиль я забрал в пятницу вечером, поэтому привыкнуть к нему успел за несколько минут. Находиться в пробке на Yeti одно удовольствие, но не тащиться за всеми, а перестраиваться на небольших скоростях. Идеальные размеры для города (4223 длина × 1793 ширина × 1691 высота) , высокий дорожный просвет (180 мм) и очень приятная внешность делает этот автомобиль универсальным для каждого.

Нам досталась топовая версия с двигателем 1,2 TSI и роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Стоимость такого автомобиля составляет 909.000 рублей.

Skoda Yeti очень интересный автомобиль в плане дизайна. Смешные фары и маленькие окошки смотрятся нелепо, но спустя некоторое время это становится огромным плюсом. Фары освещают каждую неровность на дороге, а небольшие окна только улучшают обзор, так как у водителя высокая посадка.

5.jpg

Изумительным оказалось управление, а именно отклик руля на малейшие резкие перестроения. Конечно, двигателя 1.2. крайне мало: турбина начинает работать примерно с 40 км/ч, но и нужна он всего до 100 км/ч, так как дальше автомобиль не едет. Yeti создан явно не для быстрой езды. В городе с таким двигателем передвигаться прекрасно, но на трассе, при обгонах мощности катастрофически не хватает, приходиться разгонятся заранее и опережать попутные автомобили на высоких скоростях.

4.jpg

Если Вы задумались о покупке Yeti с самым простым двигателем ради экономии топлива, то забудьте об этом. По паспорту Yeti с двигателем 1,2 потребляет 7,6 литров в городе и 5,9 литров на трассе, но это далеко не так, объясню почему: чисто теоретически и практически в Yeti можно заливать 95 бензин, но для турбины желательно заливать АИ98, так вот когда бак заполнен 95-ым нам хватило топлива всего на 300 километров, при активной езде. Когда же я залил АИ98 ситуация изменилась, но не существенно. Турбине нужно слишком много топлива, стоит один раз нажать на педаль газа и вы уже потеряли около 500 миллилитров бензина, подержали газ при обгоне и это уже 3 литра... Если передвигаться по городу как улитка или вообще стоять, то действительно ваш расход будет соответствовать паспортным данным.

6.jpg

Подвеска тоже порадовала, на передних сидениях все неровности сглаживаются идеально, но стоит пересесть назад, как все неровности будут давать небольшой знак в пятую точку пассажиров. Всему виной короткая база или большие легкосплавные диски, но это не так смертельно.

Целью нашего теста было выяснить почему же Yeti так хорошо покупают и со временем, намного позже нашего теста — я понял почему. Все дело в богатстве выбора, если тебе нужно ездить по городу, а на выходных возить собаку и детей за город — бери 1.4 с передним приводом, если же ты любитель выехать на рыбалку или на легкое бездорожье, то смело можешь брать 1,8 с полным приводом.

Foto.jpg

Как я понял Skoda Yeti автомобиль для людей постарше, которые ценят спокойствие, качество и комфорт.


Небольшое видео, в котором мы постарались передать ту атмосферу и настроение, которое подарил на великолепный и верный друг по имени Yeti.  


Выражаем благодарность компании Рольф Витебский за предоставленный автомобиль и лично руководителю отдела маркетинга Екатерине Горшковой за организацию тест-драйва.

Текст и тест: Смирнов Михаил
Фото и видео: Олег Котловский